Свято место пусто не бывает или соперничество в крови не только у мужчин, но и у женщин

Магистр психологии, практикующий психолог 1 категории с 19-летним стажем. 85% моих клиентов — мужчины. Основные темы обращений — взаимодействие в семье и коллективе; проблемы сексуального характера.

Эксперт — Маргарита Лопухова

Семейный психолог. Уже 8 лет спасаю «семейные ячейки» от распада. Помогаю парам вновь обрести любовь и взаимопонимание.

  • 7962
  • 0
  • 2 мин.

Мы уже говорили о том факте, что каждая вторая женщина нашей страны хотя бы раз в жизни имела сексуальный контакт с женатым мужчиной. А вот американские исследователи нескольких университетов пошли куда дальше. Они решили определить мужскую привлекательность в глазах дам необычным путём.

Решившим принять участие в эксперименте девушкам, показывали фотографии разных парней. Все они были в разной одежде, рядом с разными машинами и даже в самых разнообразных компаниях. Девушкам нужно было оценивать их с точки зрения сексуальной привлекательности. Нет, не про какие далеко идущие планы речь не шла. Только – есть ли сексуальное влечение или нет.

Результат оказался удивительным. Никакие дорогие иномарки и дома не играли ведущей роли у бескорыстных американских барышень (бурные аплодисменты их показателям).

Но, одна закономерность всё же была. Как наиболее сексуальные определялись те парни, рядом с которыми была другая дама! Вот такая женская конкуренция получилась. У соседки не только семечки вкуснее, но и парни лучше.

Учёные объяснили это очередным зовом предков. Дескать, самки всегда искали доминантных самцов. Раз он кому-то нужен, значит чего-то стоит, как добытчик. Так что конкуренция сильна не только среди мужчин. Представительницам слабого пола она так же не чужда.

А вот если бы эти учёные не придумали на парней повесить таблички «Распродажа», тогда бы выбор был бы совсем другим. Так что – дарим идею для следующего опроса.

Источник: intrigue.dating

Оцените статью
7ya-doma
Добавить комментарий
Не копируйте текст!